НОВОЕ НА САЙТЕ за последние 6 месяцев ТЕКСТЫ И ВИДЕО (в обратной хронологической последовательности)

___Программа Межвузовских историко-педагогических чтений "Феномен С.Т.Шацкого и современная социально-педагогическая практика". ОГИ, Одинцово 26.11.13г. Просмотров 387.

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автономная некоммерческая организация высшего профессионально образования

Одинцовский гуманитарный институт

 КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ

Уважаемые коллеги!

Мы будем рады видеть Вас в числе участников

IVисторико-педагогических чтений

«ФЕНОМЕН С.Т. ШАЦКОГО И СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»,

которые пройдут

26 ноября 2013г.

К участию в работе IV историко - педагогических чтений приглашаются преподаватели и студенты вузов и ссузов, учителя и учащиеся общеобразовательных учреждений.

Программа чтений включает работу на пленарном заседании и круглых столах.

Предлагается следующая тематика разделовисторико-педагогических чтений:

1. ЖИЗНЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С.Т. ШАЦКОГО.

2.ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ. ИДЕИ С.Т. ШАЦКОГО В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ. С.Т. ШАЦКИЙ И ДЖ. ДЬЮИ.

3.ЛЕТНЯЯ ТРУДОВАЯ КОЛОНИЯ «БОДРАЯ ЖИЗНЬ»: КОНЦЕПЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ.

4. СУДЬБЫ ВОСПИТАННИКОВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ С. Т. ШАЦКОГО.

5. ПРОДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА С.Т. ШАЦКОГО. МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ.

6. ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ С.Т. ШАЦКОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.

7. С.Т. ШАЦКИЙ И ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

8. ПРОБЛЕМЫ ТРУДОВОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТРУДАХ С.Т. ШАЦКОГО

9. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСКОЕ И МОЛОДЕЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

10. СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С. Т. ШАЦКОГО

Для учащихся общеобразовательных школ проводится конкурс «Его Величество Творчество»:

- КОНКУРС УЧЕНИЧЕСКИХ РАБОТ «АКВАРЕЛИ МАЛОЙ РОДИНЫ»;

- КОНКУРС «ДЕТСКИЙ ТРУД И ОТДЫХ»: ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ФОТООТЧЕТЫ О КОЛЛЕКТИВНОМ ТРУДЕ И ОТДЫХЕ КЛАССА, ОТРЯДА, ГРУППЫ И ПР. РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ В ВИДЕ ПОРТФОЛИО, ВКЛЮЧАЮЩЕГО ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ФОТООТЧЕТ. ОБЪЕМ РАБОТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 20 СТР. ФОРМАТА А 4.

ПО ИТОГАМ РАБОТЫ IVИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ

«ФЕНОМЕН С.Т. ШАЦКОГО И СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

БУДЕТ ИЗДАН АЛЬМАНАХ.

СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТЕЙ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

14. 11. 13г.

Желающие принять участие в работе историко-педагогических чтений должны предоставить в оргкомитет по электронной почте:kpedagogiki@bk.ru(Винокуровой Любови - специалисту кафедры педагогики и методики преподавания ОГИ):

1. Заявку на участие в научно-практической конференции

2. Тезисы выступлений (до 3 страниц)

IVисторико-педагогические чтения

««ФЕНОМЕН С.Т. ШАЦКОГО И СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

СОСТОЯТСЯ

26 НОЯБРЯ 2013г. в 13.00

В ОДИНЦОВСКОМ ГУМАНИТАРНОМ ИНСТИТУТЕ

Образец заявки на участие в

историко-педагогических чтениях

«ФЕНОМЕН С.Т. ШАЦКОГО И СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

Название выступления

 

ФИО автора

 

Место работы, учебы

 

Требуемые технические средства

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ

Присылаемые тезисы должны быть тщательно отредактированы и соответствовать следующим требованиям:

  • страница – А4, книжная ориентация, поля со всех сторон – 20 мм;
  • шрифт: тип – Times New Roman, размер (кегль) – 14;
  • первая строка – инициалы, фамилия автора (полужирный курсив), учёная степень, звание, место работы (учёбы) – выравнивание по правому краю;
  • вторая строка – название тезисов ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ полужирным шрифтом – выравнивание по центру;
  • третья строка - основной текст, набранный в текстовом редакторе Word: межстрочный интервал – 1,15, отступ «красной строки» – 1,25 см; выравнивание – по ширине; автоматические переносы отключены.
  • Список литературы выполняется по ГОСТ Р 7.0.5–2008 и располагается в конце тезисов после слова «Литература»;сначала указываются русскоязычные источники, затем - иностранные, далее - электронные ресурсы, список оформляется в алфавитном порядке. Шрифт обычный, размер 12, интервал – одинарный.
  • Ссылки на литературу в тексте обязательны и оформляются следующим образом: [3, 25], где первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – страница.
  • Встречающиеся в тексте условные обозначения и сокращения должны быть раскрыты при первом появлении их в тексте.

Название файластатьи должно содержать фамилию автора. Тезисы печатаются в авторской редакции.

Контактная информация: Казачкова Мария Борисовна, заведующий кафедрой педагогики и методики преподавания ОГИ, Винокурова Любовь, специалист кафедры педагогики и методики преподавания ОГИ, тел.: +7 (495)545 59 85 (доб. 14-20).